Содержание

Характеристики подборщика
| Ширина захвата подборщика | 1.42 м |
| Количество зубцов | 36 double tines |
| Ширина между зубьями | 1.13 м |
| Количество стержней | 4 |
Габаритные размеры
| Габаритная длина | 3734 мм |
| Габаритная ширина | 2350 мм |
| Габаритная высота | 2565 мм |
| Требуемая мощность ВОМ трактора | 29.83 кВт |
| Вес | 1687 кг |
Размеры тюка / рулона
| Ширина тюка | 1182 мм |
Двигатель
| Рабочий объем | 18.2 л. |
| Диаметр рулона (мин.) | 762 мм |
| Диаметр рулона (макс.) | 1575 мм |
| Вес тюка (макс.) | 567 кг |
| Диаметр цилиндра | 144.8 мм |
| Ход поршня | 182.9 мм |
| Уровень выбросов | The 745 meets Tier 4 Final/Stage IV emission standarts |
| Полезная мощность — SAE J1349 | 369.9 кВт |
| Полная мощность — SAE J1995 | 381.1 кВт |
| Модель двигателя | Cat C18 ACERT |
| Полезная мощность — ISO 14396 | 375.9 кВт |
| Примечание (1) | The power ratings apply at rated speed of 1,700 rpm when tested under the conditions for the specified standart. |
| Примечание (2) | The net power advertised is the power available at the flywheel when the engine is equipped with alternator, air cleaner, muffler and fan at minimum speed. |
| Примечание (3) | Net power when the fan is at maximum speed is 348 kW (467 hp) per the SAE reference conditions. |
| Примечание (4) | DEF used in Cat SCR systems must meet the requirements outlined in the International Organization for Standartization (ISO) standart 22241-1. ISO 22241-1 requirements are met by many brands of DEF, including those that carry the AdBlue или API certifications. |
| Не требуется переоценка двигателя с понижением | 3048 м |
| Пиковый крутящий момент — Общий (SAE J1995) | 2618.1 Нм |
| Пиковый крутящий момент — Скорость | 1200 об/мин |
| Пиковый крутящий момент — Чистый (SAE J1349) | 2558.5 Нм |
| Модель двигателя — U.S. Epa Tier 4 Final, Eu Stage Iv, Japan 2014, Korea Tier 4 Final | Cat C18 ACERT |
Прессовальная камера
| Количество ремней | 6 laced |
| Ширина ремня | 17.8 cм |
Трансмиссия
| 1-я передача | 6.2 км/ч |
| 2-я передача | 8.1 км/ч |
| 3-я передача | 11.3 км/ч |
| 4-я передача | 14.2 км/ч |
| Вперед — 5 | 18.7 км/ч |
| Вперед — 6 | 22.9 км/ч |
| Вперед — 7 | 31.6 км/ч |
| 1-я задняя передача | 6.5 км/ч |
| 2-я задняя передача | 14.7 км/ч |
Шарнир рамы
| 4.8 seconds @ 60 rpm | |
| Вперед — 8 | 37.9 км/ч |
| Вперед — 9 | 54.8 км/ч |
Кузов и механизм подъема кузова
| Номинальная грузоподъёмность | 45200 кг |
Система обвязки / обертывания
| Тип шпагата | Електрический |
| Запас шпагата (мотков) | 4 |
Объемы заправочных жидкостей
| Емкость системы охлаждения | 89.8 л. |
| Емкость топливного бака | 550.1 л. |
| 20.1 л. | |
| Масло для редукторов (с каждой стороны) | 5 л. |
| Картер двигателя | 51.9 л. |
| Бак охлаждения тормозов | 67 л. |
| Гидравлическая система рулевого управления/Подъема | 139.7 л. |
| Трансмиссия — Otg | 75 л. |
| Оси — Каждая | 59.9 л. |
Соответствие стандартам
| Кабина — FOPS | ISO 3449 Level II 2005 |
| Кабина — ROPS | ISO 3471 2008 |
| Тормоза | ISO 3450 2011 |
| Управление | ISO 5010 2007 |
| Эксплуатационная масса | |
| Передняя ось — Пустой | 19738.1 кг |
| Центральная ось — Пустой | 6944.1 кг |
| Задняя ось — Пустой | 6681.9 кг |
| Полностью пустой | 33363.1 кг |
| Передняя ось — Номинальная нагрузка | 5899.9 кг |
| Центральная ось — Номинальная нагрузка | 17550 кг |
| Задняя ось — Номинальная нагрузка | 17550 кг |
| Всего — Номинальная нагрузка | 41000.3 кг |
| Передняя ось — Загруженный | 25638 кг |
| Центральная ось — Загруженный | 24494 кг |
| Задняя ось — Загруженный | 24231.9 кг |
| Всего — Загруженный | 74362.9 кг |
| Уровень шума | |
| Внутри кабины | 72 dB(A) |
| Примечание (1) | The operator sound exposure Leq (equivalent sound pressure level) measured according до the work cycle procedures specified in ANSI/SAE J1166 OCT98 is 76 dB(A), for the cab offered by , when properly installed and maintained and tested with the doors and windows closed. |
| Примечание (2) | Hearing protection may be needed when operating with an open operator station and cab (when not properly maintained или doors/windows open) for extended periods или in noisy environments. |
| Радиус разворота | |
| Примечание | Размеры are for machines equipped with 29.5R25 tires. |
| Механизм поворотаные габариты — SAE радиус разворота | 8636 мм |
| Механизм поворотаные габариты — Радиус поворота по наиболее выступающей части | 9042.4 мм |
| Механизм поворотаные габариты — Внутренний радиус | 4419.6 мм |
| Механизм поворотаные габариты — Ширина прохода | 5918.2 мм |
| Емкость кузова | |
| Наполненный с «шапкой» (Sae 2:1) | 25.1 куб.м. |
| Полный | 18.6 куб.м. |
| Задний борт Полный | 19.5 куб.м. |
| Задний борт Наполненный с «шапкой» Sae 2:1 | 26.6 куб.м. |
| Подъемник кузова | |
| Опускание (Manual) | 10 сек. |
| Опускание (Автоматическая) | 10 сек. |
| Подъем (Manual) | 12 сек. |
| Подъем (Автоматическая) | 13 сек. |
| Кузовные пластины | |
| Тип панели кузова | Высокая Strength Brinell HB450 Wear Resistant Сталь |
| Перед. | 7.2 мм |
| Скат | 14 мм |
| Стенка | 11 мм |
| База | 14 мм |
| Оптимальное соответствие погрузчика/грузовика | |
| Примечание | An optimum system match gives you a major productivity advantage. Having matched loading and hauling tools results in increased production and lower system costs per unit of volume moved. |
| Гидравлический карьерный экскаватор: 390 — Passes | 4 |
| Гидравлический карьерный экскаватор: 374 — Passes | 5 |
| Wheel Loader: 982 — Passes | 4 |
| Wheel Loader: 980 — Passes | 4-5 |
| Wheel Loader: 972 — Passes | 4-5 |