Содержание

Стрела
| Грузоподъемность на максимальном вылете стрелы | 7100 кг |
| Максимальная досягаемость (с навесным оборудованием) | 8.11 м |
Габаритные размеры
| Габаритная длина | 8458 мм |
| Габаритная ширина | 3200 мм |
| Высота до верха кабины | 3378 мм |
| Дорожный просвет | 762 мм |
| Транспортировочная длина (с навесным оборудованием) | 10744 мм |
| Транспортировочная длина (без навесного оборудования) | 8458 мм |
Ходовая часть
| Длина опорной поверхности гусениц | 4572 мм |
| Размер ходовой части | 325 HEX |
| Высота ходовой части | 203.2 мм |
| Ширина колеи | 2591 мм |
| Размер башмака | 609.6 мм |
| Шаг гусеничной цепи | 203.2 мм |
| Тяговое усилие | 30391 кг |
Двигатель
| Производитель двигателя | Caterpillar |
| Модель двигателя | CAT C9 ACERT |
| Полная мощность | 184.2 кВт |
| Полезная мощность | 170.1 кВт |
| Измерение мощности при | 2100 об/мин |
| Рабочий объем | 8.8 л. |
Эксплуатационные характеристики
| Эксплуатационная масса (без навесного оборудования) | 24362 кг |
| Напряжение бортовой сети | 24 В |
| Сила тока, вырабатываемая генератором | 95 А |
Весовые характеристики
| Эксплуатационная масса (без навесного оборудования) | 24362.5 кг |
Гидравлическая система
| Гидронасос (контур ходовой части) | 180 куб. см |
| Гидронасос (стрела и навесное оборудование) | 180 куб. см |
| Гидронасос (мотор пилы) | 190 куб. см |
Объемы заправочных жидкостей
| Емкость системы охлаждения | 61 л. |
| Емкость топливного бака | 530 л. |
| Емкость гидравлического бака | 262 л. |
| Емкость гидравлической системы | 300 л. |
| Объем моторного масла (вместе с фильтром) | 39 л. |
| Привод поворота | 9.9 л. |
| Вспомогательный топливный бак (опционально) | 340 л. |
Полностью отсутствует понятие эргономичности, оптимизируемой для антропометрических данных и особенностей русского человека, как европеоида, и эргономичности и оптимизации по половому признаку. Инженерно-психологическая проработка систем управления и отображение информации с пояснениями и даже роботизация отдельных функций и главное цветовое решение для зрительной психологии восприятия и вибрационные характеристики агрегатов в целом. Военный инженер-эргономист вооружения и военной техники.
Видимо, на интерфейсы американской техники оказывают влияние сложившиеся традиции и особенности континентального машиностроения. Многие привычные на русском рынке виды спецтехники просто отсутствуют в США и наоборот