
Габаритные размеры
| Габаритная длина |
3930 мм |
| Габаритная ширина |
1970 мм |
| Габаритная высота по кабине |
2485 мм |
| Колесная база трактора |
2450 мм |
| Ширина колеи трактора |
1200-1800 мм |
| Дорожный просвет (под передним мостом) |
590 мм |
| Дорожный просвет (под задним мостом) |
465 мм |
| Радиус разворота (с торможением) |
2700 мм |

Весовые характеристики
| Эксплуатационная масса |
3120 кг |
| Масса двигателя Д-50 (сухого) |
410 кг |
| Балластные грузы МТЗ 52 |
10 шт по 20 кг |
Двигатель
| Количество цилиндров |
4 |
| Производитель двигателя |
Минский моторный завод |
| Модель двигателя |
ММЗ Д-50 |
| Рабочий объем |
4.75 л. |
| Полная мощность |
44.1 кВт (60 л.с) |
| Полезная мощность |
40.5 кВт (55 л.с) |
| Измерение мощности при |
1700 об/мин |
| Максимальный крутящий момент |
255 Нм |
| Измерение крутящего момента при |
1000 об/мин |
| Степень сжатия |
16 |
| Диаметр цилиндра |
110 мм |
| Ход поршня |
125 мм |
| Подача воздуха в двигатель |
Атмосферный |
| Удельный расход топлива |
195 г/л. с. ч. |

Электрическая система
| Напряжение бортовой сети |
12 В |
| Стартер |
4.5 л.с. (СТ-212) |
| Генератор |
400 Вт (Г304-А1) |
| Аккумуляторная батарея |
2х 6 В, 195 Ач, 3-СТ-195 ЭМЗ либо 1х 12 В, 45 Ач, 6ТСТ-45 ЭМС |
Трансмиссия МТЗ 52
| Тип трансмиссии |
Механическая трансмиссия (9 передач вперед и 2 назад) с понижающим редуктором, удваивающим число передач |
| Муфта сцепления |
Фрикционная, однодисковая, сухая, постоянно замкнутая муфта сцепления |
| Главная передача |
Коническая передача, со спиральными зубьями |
| Конечные передачи |
Пара цилиндрических шестерен с прямыми зубьями |
| Дифференциал |
Конический дифференциал с сателлитами закрытого типа |
| Механизм блокировки дифференциала |
Две кулачковые муфты, блокирующие полуоси задних колес при нажатии на педаль. Блокировка выключается автоматически под действием пружины при снятии ноги с педали |
| Рабочая тормозная система |
Дисковые тормоза, сухого типа на ведущих шестернях конечных передач |
Передачи / скорость
| Передача |
Скорость |
Тяговое усилие |
| 1-я передача |
1.56 км/ч |
1400 кгс |
| 2-я передача |
2.65 км/ч |
1400 кгс |
| 3-я передача |
5.60 км/ч |
1400 кгс |
| 4-я передача |
6.85 км/ч |
1400 кгс |
| 5-я передача |
8.15 км/ч |
1150 кгс |
| 6-я передача |
9.55 км/ч |
950 кгс |
| 7-я передача |
11.70 км/ч |
750 кгс |
| 8-я передача |
13.85 км/ч |
600 кгс |
| 9-я передача |
25.80 км/ч |
250 кгс |
| 1-я задняя передача |
3.31 км/ч |
— |
| 2-я задняя передача |
5.62 км/ч |
— |
Ходовая часть / мосты
| Колесная формула |
Полноприводный трактор 4К4 (задние и передние колеса ведущие, передние колеса — направляющие) |
| Передний мост |
Передний ведущий мост с приводом от раздаточной коробки при помощи двух карданных валов через промежуточную спору. Балка, качающаяся в проушинах переднего бруса и опирающаяся на витые пружины в редукторах конечных передач. Главная передача коническая, со спиральным зубом |
| Задний мост |
Задний ведущий мост с главной передачей, конечными передачами и дифференциалом, который блокируется муфтой с гидроприводом, связанным с управлением ГУР |
| Размер передних колес |
210-508 (8,3/8-20″), давление 1.4-2.5 кгс/см2 |
| Размер задних колес |
330-965 (13,6/12-38″), давление 1.0-1.4 кгс/см2 |

Вал отбора мощности
| Тип вала отбора мощности |
Задний вал отбора мощности с независимым или синхронным приводом |
| Редуктор ВОМ |
Планетарный редуктор заднего вала отбора мощности |
| Независимый ВОМ |
562 об/мин |
| Синхронный ВОМ |
3.5 оборота на 1 метр пути |
| Боковой ВОМ |
562 об/мин с приводом от коробки передач (опционально) |
| Тип сцепки |
Прицепной гидрокрюк |
Гидравлическая система
| Тип гидросистемы |
Раздельно-агрегатная гидравлическая с увеличителем сцепного веса |
| Тип гидронасоса |
Шестеренчатый гидравлический насос правого вращения НШ-32УП ГОСТ 8753-58 |
| Производительность насоса |
40 л/мин |
| Давление предохранительного гидроклапана |
12750 кПа (130 кгс/кв.см) |
| Рабочее давление в гидросистеме |
9800 кПа (100 кгс/кв.см) |
| Грузоподъемность гидросистемы |
800 кгс (на высоте 1500 мм от оси задних колес) |
| Количество раздельно управляемых цилиндров |
3 |

Объемы заправочных жидкостей
| Емкость топливного бака |
100 л. |
| Объем моторного масла (вместе с фильтром) |
12 л. |
| Объем системы охлаждения двигателя |
20 л. |
| Объем масла для коробки передач |
40 л. |
| Объем гидроусилителя руля МТЗ 52 |
6 л. |
| Объем картера топливного насоса |
0.2 л. |
| Объем гидравлической системы (включая гидробак) |
20.5 л. |
| Объем масла для корпуса переднего ведущего моста |
1.7 л |
| Объем масла для корпуса колесных редукторов переднего ведущего моста |
2х 1.7 л |
| Объем масла для корпуса верхней конической опоры колесного редуктора |
2х 0.3 л |
| Объем масла для промежуточной опоры карданного вала |
0.15 л |
Фотографии с сайта autogrodno.by
А трактор Беларусь МТЗ-52 отличается от 50й модели только полным приводом? Или есть ещё какие-то отличительные характеристики помимо ведущего переднего моста?
Отличаются еще и габариты этих тракторов, например, у МТЗ-52 на 8 см длиннее колесная база, при этом на 20 см больше радиус разворота. Ну и 80 килограмм 52-й тяжелее 50-го. А двигатели и коробка передач — одинаковые.