Содержание

Ковш
| Максимальная высота разгрузки при угле наклона ковша 45° | 2790 мм |
| Емкость ковша (с «шапкой») | 3.6 куб.м. |
| Емкость ковша (полная) | 3.2 куб.м. |
| Ширина ковша | 3040 мм |
| Вырывное усилие | 141.2 кН |
Габаритные размеры
| Дорожный просвет | 410 мм |
| Длина с ковшом на земле | 8340 мм |
| Ширина по колесам | 2880 мм |
| Высота до верха кабины | 3380 мм |
| Колесная база | 3260 мм |
| Высота пальца ковша (максимальный подъём) | 4070 мм |
| Вылет при максимальном подъеме и разгрузке | 1130 мм |
Двигатель
| Количество цилиндров | 6 |
| Производитель двигателя | John Deere |
| Модель двигателя | 6090H, Tier III certified |
| Полезная мощность | 196.9 кВт |
| Измерение мощности при | 1800 об/мин |
| Крутящий момент | 1155.2 Нм |
| Рабочий объем | 9 л. |
| Измерение крутящего момента при | 1300 об/мин |
| Подача воздуха в двигатель | Турбонаддув охлаждение наддувного воздуха |
| Запас по крутящему моменту | 36 % |
Эксплуатационные характеристики
| Эксплуатационная масса | 19130 кг |
| Емкость топливного бака | 352 л. |
| Объем гидравлической системы | 110 л. |
| Объем моторного масла (вместе с фильтром) | 28 л. |
| Емкость системы охлаждения | 34 л. |
| Объем трансмиссионной жидкости | 24 л. |
| Передняя ось/Дифференциал — Емкость жидкости | 22 л. |
| Задняя ось/Дифференциал — Емкость жидкости | 22 л. |
| Статическая опрокидывающая нагрузка | 16489 кг |
| Радиус разворота | 5640 мм |
| Напряжение бортовой сети | 24 В |
| Сила тока, вырабатываемая генератором | 80 А |
| Колебания задней оси | 26 градусов |
| Размер шин | 23.5 R25 |
Трансмиссия
| Тип трансмиссии | Промежуточный вал, силовое переключение передач |
| Количество передач | 4 |
| Количество передач заднего хода | 3 |
| Максимальная скорость | 35.6 км/ч |
| Максимальная скорость задним ходом | 24.2 км/ч |
Гидравлическая система
| Давление предохранительного гидроклапана | 25165.9 кПа |
| Производительность гидронасоса | 310 л/мин |
| Время подъема | 5.5 сек |
| Время сброса | 1.2 сек |
| Время опускания | 3 сек |
| Тип насоса | Регулируемыйаксиально-поршневой |