Содержание

Ковш
| Максимальная высота разгрузки при угле наклона ковша 45° | 2901 мм |
| Емкость ковша (с «шапкой») | 1.96 куб.м. |
| Емкость ковша (полная) | 1.66 куб.м. |
| Ширина ковша | 2602 мм |
| Вырывное усилие | 53.61 кН |
Габаритные размеры
| Дорожный просвет | 474 мм |
| Длина с ковшом на земле | 7069 мм |
| Ширина по колесам | 2423 мм |
| Высота до верха кабины | 3404 мм |
| Колесная база | 2900 мм |
| Высота пальца ковша (максимальный подъём) | 3830 мм |
| Вылет при максимальном подъеме и разгрузке | 2306 мм |
Двигатель
| Количество цилиндров | 6 |
| Производитель двигателя | FPT Industrial |
| Модель двигателя | 668TA/M2 |
| Полезная мощность | 101.5 кВт |
| Полная мощность | 110.4 кВт |
| Измерение мощности при | 2000 об/мин |
| Крутящий момент | 690.2 Нм |
| Рабочий объем | 6.7 л. |
| Подача воздуха в двигатель | Прямой Впрыск, дизель |
| Запас по крутящему моменту | 33 % |
Эксплуатационные характеристики
| Эксплуатационная масса | 11920 кг |
| Емкость топливного бака | 189.3 л. |
| Объем гидравлической системы | 113.6 л. |
| Объем моторного масла (вместе с фильтром) | 15.1 л. |
| Емкость системы охлаждения | 24 л. |
| Объем трансмиссионной жидкости | 18.9 л. |
| Передняя ось/Дифференциал — Емкость жидкости | 22 л. |
| Задняя ось/Дифференциал — Емкость жидкости | 22 л. |
| Статическая опрокидывающая нагрузка | 10425.9 кг |
| Радиус разворота | 5194 мм |
| Напряжение бортовой сети | 24 В |
| Сила тока, вырабатываемая генератором | 70 А |
| Колебания задней оси | 24 градусов |
| Размер шин | 20.5R25 |
Трансмиссия
| Тип трансмиссии | Промежуточный вал,Силовое переключение передач |
| Количество передач | 4 |
| Количество передач заднего хода | 3 |
| Максимальная скорость | 38.7 км/ч |
| Максимальная скорость задним ходом | 25.2 км/ч |
Гидравлическая система
| Давление предохранительного гидроклапана | 24821.2 кПа |
| Производительность гидронасоса | 171.2 л/мин |
| Время подъема | 5.4 сек |
| Время сброса | 1.5 сек |
| Время опускания | 5 сек |
| Тип насоса | Поршневой насос с переменным рабочим объемом |